НОВОСТИ

На строительстве объединенной двухпутной железнодорожной эстакады протяженностью 638 метров в Екатеринбурге для участия города в «ЭКСПО-2020» специалисты ЗАО «СУ-Энерго Групп» выполнило более 50 % работ по возведению опор мостового сооружения. Объект общей протяженностью более 600 метров.

Строительство железнодорожной эстакады в центральном округе г. Екатеринбурга

Работы по возведению эстакады разбиты на 3 участка. На первом – выполнен демонтаж 18-метрового пролетного строения Дорогомиловского моста, включая опорные части и деформационные швы. На втором – ведется разборка существующей земляной насыпи. Всего предстоит вывезти более 150 000 кубометров грунта. Параллельно выполняются работы по строительству опор эстакады, возведено 15 из 29 опор. На третьем участке выполнен демонтаж ферменных конструкций Западного путепровода весом 320 тонн, завершена сборка металлоконструкций нового пролетного строения. «Сегодня выполнено более половины работ по строительству опор железнодорожной эстакады, – прокомментировал Дмитрий Сидоренко, заместитель генерального директора ЗАО «СУ-Энерго Групп». – Продолжается устройство 18-метровых буронабивных свай под оставшиеся опоры. Здесь основная сложность в том, что под участком строительства проходят две ветки екатеринбургского метро. Чтобы не повредить обделку перегонных тоннелей, все буровые работы приходится согласовывать с руководством Екатеринбургского метрополитена.

В настоящее время полностью выполнена сборка новых ферменных конструкций путепровода длиной порядка 66 метров. В первой половине февраля строители планируют приступить к надвижке пролетного строения, которая будет проводиться в специально выделенные ОАО «РЖД» окна в движении поездов». На строительстве эстакады будет применена инновационная технология укладки верхнего строения пути – Low Vibration Track (путь пониженной вибрации). «Впервые подобная технология безбаластного строения пути будет применена на мостовом сооружении. До настоящего времени такой конструктив использовался только в тоннелях, – пояснил Дмитрий Сидоренко. – Технология заключается в применении специальных амортизирующих резиновых подкладок, которые монтируются между рельсом и бетонным основанием. Система Low Vibration Track позволит значительно уменьшить нагрузку на пролетное строение эстакады от вибрации, снизить шумовой эффект». Новая эстакада протяженностью более 600 метров улучшит транспортную составляющую города.

Строительство железнодорожной эстакады в центральном округе г. Екатеринбурга

Помимо строительства железнодорожной эстакады ЗАО «СУ-Энерго Групп» выполнит работы по увеличению протяженности Краснознаменской набережной и развитию дорожной сети мегаполиса под построенной железнодорожной эстакадой. Срок окончания работ – март 2014 года.