 |
Главная / Проектирование и строительство тоннельных сооружений
|
Компания СУ-ЭнергоГрупп выполняет весь комплекс работ по комплексному проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию тоннельных сооружений. В объем работ входит:
- строительство и реконструкция тоннелей глубокого и мелкого заложения;
- строительство и реконструкция подпорных стен, галерей;
- строительство и реконструкция водоотводных, дренажных систем;
- проектирование и строительство подземных сетей и коммуникаций.
|
Строительство автодорожного тоннеля на 86-м км Транскавказской автомагистрали (участок Алагир – Нижний Зарамаг)
|
Компанией СУ-ЭнергоГрупп реализован проект по Строительству автодорожного тоннеля на 86-м км Транскавказской автомагистрали (участок Алагир – Нижний Зарамаг).
Начало строительства – 1 декабря 2010 г., окончание строительства – 10 июня 2012 г. Тоннель предназначен для защиты автомобильной дороги от схода лавин и камнепадов. Участок дороги, на котором работают подразделения компании является одним из самых сложных из-за опасности схода лавин. Новый автодорожный тоннель должен обеспечить непрерывное безопасное движение транспорта по трассе.
|
|
Строительство пятого тоннельного комплекса на трассе Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис»
|
В число выполненных объектов СУ-ЭнергоГрупп входит строительство пятого тоннельного комплекса на трассе Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис».
Пятый тоннельный комплекс расположен на участке 40-й – 43-й км Олимпийской трассы, рядом со станцией Эсто-Садок.
Начало строительства – II квартал 2009 г., окончание строительства – 2013 г.
Комплекс состоит из трех тоннелей: автодорожного (1363 м), железнодорожного (2920 м) и сервисно-эвакуационной штольни (2867 м).
|
|
Строительство Рокского тоннель на 93-м км Транскавказской автомагистрали (участок Алагир – Нижний Зарамаг)
|
Рокский тоннель на 93-м км Транскавказской автомагистрали (участок Алагир – Нижний Зарамаг)
Протяженность тоннеля – 3730 м. Протяженность штольни – 3805 м.
Способ производства работ и используемая техника. Перепроходка штольни и тоннеля осуществляется буровзрывным способом с использованием горных комбайнов. На перепроходке штольни были задействованы буровая установка Atlas Copco Boomer XE3 C, два горных комбайна АМ-75 и два горных комбайна АТМ-105.
Рокский тоннель является единственным транспортным коридором, связывающим Россию и Южную Осетию. Сооружение протяженностью 3730 м было построено 25 лет назад и нуждается в реконструкции: своды тоннеля разрушались грунтовыми водами, на нескольких участках были зафиксированы обрушения, инженерная инфраструктура объекта физически и морально устарела.
|
|
|